Здесь, вы можете оставить свое мнение о качестве предоставляемых услуг. Заявки на ключи, ремонт, установку дополнительных трубок оформляются только в соответствующих формах, приведенных слева на сайте.
Добрый день, неплохо бы было предоставить возможность платить через Ваш вебсайт. Portmone не генерирует правильній счет плюс наверняка далее будет комиссия.
виктория
22.05.2017 16:35
Добрый день! В феврале сделали оплату за весь год 2017, а сейчас пришла новая платежка, с долгом. Почему так произошло? Как разобраться?
Екатерина
14.04.2017 23:07
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, цены двери и установки
katerina
14.04.2017 16:40
nam ponravilcya personal rekomenduyu spasibo rabotayut otlichno
на этом сайте написано:" Принцип действия очень прост. Пользоваться устройством сможет даже ребенок."
мой ребенок 4 лет на может дотянутся до кнопки вызывной панели визит. Как вы представляете ребенок ростом 1,05м допрыгнет до кнопки на высоте 1,5м и нажмет нужные кнопки?
а заявка на подключение 2+ недели без ответа. не судьба даже перезвонить. 4 раза уже заявку оставлял
В нашем подъезде по адресу Чернобыльская, 22, 2-й подъезд заканчивают установку входных дверей с домофоном, одна из дверей установлена на решетке, сквозь которую спокойно можно дотянуться до кнопки с внутренней стороны и открыть дверь, т.е. надежность нивелируется, Вопрос: можно ли исправить эту проблему приварив широкую планку рядом с дверной коробкой или это уже проблемы не вашей фирмы?
Компания занимается вымогательством денег за неустановленный домофон. Договор подписан неизвестно кем, фамилия в платежке неизвестного мне человека. Присылаются счета с долгом, говорят, что я должен платить за пользование входной дверью. Что это за бред ? Разбираться не хотят, обещают и дальше начислять оплату, закон не писан.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Спасибо, не ожидал, за такие деньги и такая услуга.Спасибо!
Администратор
11.01.2017 14:48
У нас появилась гостевая книга!
Оставляйте ваши отзывы, делитесь впечатлениями!
Добрый день. Такое могло произойти если при оплате не был указан лицевой счет. Для решения проблемы позвоните, пожалуйста, по одному из номеров (044) 221-29-09, (096) 879-68-15, (063) 71-44-101