О компании

  На сегодняшний день для каждого жителя имеет большое значение качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
  Компания "КИЕВ НКС", в лице ООО НКС является партнером торговой марки VIZIT по продвижению оборудования и услуг домофонизации.
  Акцентируем Ваше внимание на долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве с Каждым абонентом.
 У Вас в подъезде постоянный холод и сквозняки, грязь и мусор принесенные нежеланными гостями? Компания «КИЕВ НКС» в лице официального авторизованного представителя СПД Попутько,  является ведущей по установке и сервисному обслуживанию систем ограничения контроля доступом торговой марки «VIZIT».

Мы гарантируем

    • Использование только фирменного (оригинального) оборудования торговой марки VIZIT
    • Качественное и своевременное сервисное обслуживание, без дополнительных затрат для абонентов
    • Оперативность сервисной службы в течении 24 рабочих часов
    • Предоставление скидок для льготных категорий (если в квартире проживает и прописан одинокий инвалид, одинокий участник ВОВ при предоставлении необходимых документов).
    • Лояльность ценовой политики
    • Возможна отсрочка платежа
    • Удовольствие от пользования нашей системой
    • Работает служба доставки ключей (после заявки диспетчеру ключ будет доставлен по вашему адресу в течении 36 рабочих часов).
    • Размер и количество скидок зависит от типа подъезда и количества льготных квартир.

 

Условия договора


  Для заключения договора с компанией «Киев НКС» необходим не менее чем 51% процент согласных жителей квартир в подъезде. Жители согласившиеся на установку домофона платят фиксированную стоимость комплекта оборудования и не несут дополнительных затрат за тех жителей, которые отказались от установки домофона у себя в квартире. Жители, отказавшиеся от установки домофона могут позже подключиться к системе, оплатив стоимости комплекта и дополнительно за индивидуальный вызов мастера.

 

Что включает в себя комплект «Домофона»?

    • металлическая двухслойная дверь (с минеральным утеплителем);
      • толщина метала 2 мм;
      • противосъёмные петли со смазочными отверстиями;
      • усиленный сварочный шов;
      • снабжена защитой снятия двери (противосъем);
      • молотковая покраска;
    • доводчик до 120кг;
      • обеспечивает плавное и безшумное закрывание подъездной двери;
    • блок вызова домофона БВД 342F;
      • вызов абонента путем набора его номера квартиры на клавиатуре вызывного блока;
      • звуковой контроль посылки вызова абоненту;
      • дуплексная связь между посетителем и абонентом;
      • светодиодный дисплей, позволяющий на экране увидеть номер квартиры вызываемого абонента;
    • блок управления домофоном;
    • блок коммутации;
    • блок питания;
    • замок электромагнитный;
      • Усилие на открытие -300 кг. Обеспечивает удержание двери в закрытом положении;
    • кнопка  управления выходом;
      • двух контактная кнопка  управления выходом и аварийным разблокированием электромагнитного замка;
    • абонентское переговорное  устройство;
      • звуковой вызов абонента;
      • дуплексная связь между абонентом и посетителем;
      • дистанционное открывание замка;
      • светодиодная индикация сигнала вызова (УКП 12,УКП 12-М);
      • ступенчатая регулировка громкости  вызова;
      • кнопка открывания замка;
    • ключи электронные  VIZIT RF 3.1.

 

Техническое обслуживание

  После подписания Акта выполненных работ заключается Договор о предоставлении услуг по техническому обслуживанию и  ремонту системы ограничения доступа.
  Техническое обслуживание предполагает абонентскую плату. Оплата за услуги ТО начисляется с первого числа следующего месяца после подписания договора и вносится ежемесячно до 20 числа текущего месяца. При подписании договора на ТО до 6-го числа текущего месяца, абонплата за данный месяц начисляется. Оплата производится по-месячно, по-квартально либо всю сумму за год по желанию клиента.
  Абоненту ежемесячно начисляется плата за техническое обслуживание и ремонт домофона, а именно за пользование центральным оборудованием.
Техническое обслуживание и ремонт домофонной системы подразумевает следующие услуги:
а) выезд на объект по заявке жильцов в течении 36 часов с момента заявки;
б) устранение возможных дефектов и замена дефектних деталей оборудования;
в) проведение профилактического осмотра и ремонта согластно графика переодичностью один раз в квартал;
г) проведение текущего ремонта оборудования;
д) проведение капитального ремонта оборудования для обеспечения его качественного функционирования;
е) технический инструктаж по эксплуатации оборудования по желанию жильцов.

  Обращаем Ваше внимание, что отключение переговорного устройства за задолженность или его техническая неисправность, автоматически не влечет за собой расторжение договора. Таким образом, абонентская плата продолжает начисляться за техническое обслуживание домофонного оборудования, в которое входит не только переговорное устройство, но и металлическая дверь, доводчик и центральное оборудование.

  Если переговорная трубка домофона была отключена за задолженность, повторное подключение осуществляется после погашения абонентом задолженности после подачи заявки диспетчеру.

    • Срочное повторное подключение осуществляется в течении 24 рабочих часов с даты подачи заявки. Стоимость подключения 100 грн.
    • Бесплатное повторное подключение осуществляется в течении 20 календарных дней с момента подачи заявки.

  Услуга временного отключения домофона, без начисления абонентской платы, возможна при условии написания абонентом заявления на период от 1 до 6 месяцев.

Наше видео

0409167
Сегодня
Неделя
Месяц
All days
565
4530
7035
409167

9.41%
35.84%
6.59%
1.54%
0.36%
46.26%
Online (15 minutes ago):17
17 guests
no members

Ваш IP:3.214.184.196
© 2019 КИЕВ НКС.